Эта красота неземная не дар божий. Это морда моя (с)
Вот вам еще одна порция рисунков ^_^ не настолько интересных как предыдущие, но все же.
Лично мне некоторые нравятся.
Но хочется высказать свое недовольство, потому что ни на одном из уроков рисунка преподователь не присутствовала. Она за первые 5-10 минут из трех пар в день ставила нам натюрмотр или фигуру, говорила коронную фразу "Рисуйте" и уходила к себе в мастерскую. Сейчас я уже отошла, но в то время меня просто распирало от такого отношения.
Поэтому я считаю что плохие оценки она поставила несправедливо. Как бы, по какому принципу она оценивала, если ничему нас не научила =(
рисунки отфотографированые =(( наврное это итак понятно..




Лично мне некоторые нравятся.
Но хочется высказать свое недовольство, потому что ни на одном из уроков рисунка преподователь не присутствовала. Она за первые 5-10 минут из трех пар в день ставила нам натюрмотр или фигуру, говорила коронную фразу "Рисуйте" и уходила к себе в мастерскую. Сейчас я уже отошла, но в то время меня просто распирало от такого отношения.
Поэтому я считаю что плохие оценки она поставила несправедливо. Как бы, по какому принципу она оценивала, если ничему нас не научила =(
рисунки отфотографированые =(( наврное это итак понятно..











А какой формат?
И мне понравилось)))
не художники но не смотря на это она всегда твердит что мы конструктора и должны уметь хорошо рисовать. Боится опозориться перед другими как препод и тем неменее ничего нам не объясняет. Ладно я, что-то да умею. А большая часть девочек оказалась неатестована по этому предмету потому что они вообще не умеют рисовать даже основ...
Формат А3
все что вспомнила с позапрошлого года
Ka-tsuki
Мне тряпочки тоже нравятся XD они мне казались проще всего
а что с построением не так?
Птица - синица большое спасибо за у-мыл!
основание первой книги, на которой лежат остальные, построено с нарушением перспективы. я примерно накидал как по идее - то должны идти линии. Все дальние стороны параллельных линий параллелепипеда в пространстве всегда меньше, чем ближние. Соответственно из нарушения перспективы нарушен угол. Поэтому кажется что композиция из книг падает. На остальных книгах я обозначил тоже как по идее должны идти линии перспективы. Почему по идее? Потому что я не вижу натуры, не знаю пропорций и соответственно могу лишь предполагать исходя из своих знаний построения.
у всех предметов не правильно построено основание. Так как мы смотрим на предметы сверху вниз, то овалы в основании всегда шире, чем вверху. чем ближе к линии горизонта, тем овал более плоский. Сахарница сильна наклонена, соответственно поехали линии построения и пропорции. Например, там где самое широкое место с одной стороны она шире, чем с другой. У ручки на кувшине нарушено основания. Они должны идти как будто по 2 овалам, если их построить на этом месте.